Владимир и Владимирская область

МКУ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОЕ, Новоалександрово

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОЕ

Контактная информация
601255, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СУЗДАЛЬСКИЙ район, с. НОВОАЛЕКСАНДРОВО, ул. ВЛАДИМИРСКАЯ, д. 1
49231-7-33-18
7-33-18
novoaleksandrovo@mail.ru
не указано

Компания "МКУ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОЕ" в каталоге

МКУ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОЕ в каталоге
Управление недвижимостью / Управление эксплуатацией жилого фонда
  Архитектура, инженерно- техническое проектирование в промышленности и строительстве / Архитектура
  Управление недвижимостью / Управление эксплуатацией нежилого фонда
   
Управление эксплуатацией жилого фонда
  Архитектурная деятельность
  Управление эксплуатацией нежилого фонда

Справка из ЕГРЮЛ

Сведения по МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОЕ из ЕГРЮЛ
1093336000350
3325422240
89763831
332501001
17254000075
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №6 по ВЛАДИМИРСКОЙ области
24 марта 2009 года
Муниципальная собственность
Бюджетные учреждения

Данные по юридическому лицу

Данные по юридическому лицу

Компания "МКУ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОЕ" зарегистрирована 24 марта 2009 года, регистратор — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №6 по ВЛАДИМИРСКОЙ области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОЕ. Компания находится по адресу: 601255, ВЛАДИМИРСКАЯ область, СУЗДАЛЬСКИЙ район, с. НОВОАЛЕКСАНДРОВО, ул. ВЛАДИМИРСКАЯ, д. 1. Основным видом деятельности является: "Управление эксплуатацией жилого фонда". Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: "Архитектурная деятельность", "Управление эксплуатацией нежилого фонда". Должность руководителя компании — директор. Организационно-правовая форма (ОПФ) — бюджетные учреждения. Тип собственности — муниципальная собственность.


Организации рядом с МКУ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОЕ

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Комитет по управлению имуществом администрации Собинского района Владимирской области

ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Комитет по управлению имуществом Петушинского района

ПРИОБРЕТЕНИЕ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ВЛАДИМИР, ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (БЛАГОУСТРОЕННОЙ ТРЕХКОМНАТНОЙ ИЛИ ЧЕТЫРЕХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ, ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ 75,0-80,0 КВ.М) ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, СОСТОЯЩИМ В АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА.

Управление муниципального заказа администрации города Владимира

ПРИОБРЕТЕНИЕ БЛАГОУСТРОЕННОЙ КВАРТИРЫ В ГОРОДЕ ГОРОХОВЦЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ЛИЦ ИЗ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.

администрация Гороховецкого района

ПРИОБРЕТЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ БЛАГОУСТРОЕННОЙ ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.

комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Киржачского района

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЯЗНИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЯЗНИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района

Спасатели все выходные дежурили на затянутых льдом водоемах

В минувшие выходные дни во Владимирской области была максимально усилена профилактическая работа в рамках акции "Осторожно, тонкий лёд!".

Дмитрий Хвостов выступил в суде с последним словом

Сегодня в Ленинском районном суде Владимира с последним словом выступил бывший заместитель губернатора Владимирской области по строительству Дмитрий Хвостов.